Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приложение к обращению 2 стр

Начало см. на стр.

http://nirr.ucoz.ru/index/prilozhenie_k_obrashheniju/0-22


 Файл доступен для скачивания по адресу: http://nirr.ucoz.ru/load/obrashhenie_k_prezidentam_i_parlamentam/1-1-0-14

В результате многолетних исследований вопросов конституционного права, как мне представляется, я пришел к чёткому, юридически обоснованному выводу о том, что таким механизмом может и должно стать «Установление конституционного статуса гражданам соучредителей государства в составе гражданского общества и конституционной процедуры их участия в управлении государства посредством образования многомиллионного государственно-общественного общегражданского Совета, имеющего свои первичные сельские, поселковые, районные, городские, областные, краевые, республиканские и иные территориальные органы, что применительно к любому государству в мире, исходя из его особенностей». 

 

Вытекающие научно обоснованные выводы:

Изложенные юридические обоснования конституционного установления гражданам (любого государства в мире, с учётом его особенностей, в том числе в республике Беларусь и Российской Федерации) статуса соучредителей государства в составе гражданского общества и установление конституционной процедуры их участия в его управлении дают мне основание сделать следующие научно-обоснованные основополагающие выводы:

. Сущность конституционного значения и права граждан в образовании государства и его управлении состоит в том, что право конституционного образования государства, его совершенствование принадлежит исключительно гражданам (в составе гражданского общества), обладающими неотъемлемыми конституционными полномочиями участия в его управлении.

· Конституционное установление гражданам (любого государства в мире, с учётом его особенностей) статуса соучредителей государства в составе гражданского общества и установление конституционной процедуры их участия в его управлении приведёт к конституционно установленной унифицированной юридической формуле, приводящей в действие закон, вытекающий из конституционно установленных норм, обеспечивающий максимально возможное единство самого гражданского общества, его единства с образованным им государством и с образуемой целостной, действенной, ответственной исполнительной государственной властью в составе всех без исключения её органов.

· Действие закона, вытекающего из конституционно установленных норм, обеспечивающего максимально возможное единство самого гражданского общества, его единства с образованным им государством и с образуемой государственной властью в составе всех без исключения её органов, создаёт условия духовно-нравственного развития самого гражданского общества, созидательного участия подавляющего большинства общества в достижении экономического благополучия государства, напрямую влияющее на уровень жизни каждого его гражданина, обеспечит нерушимость государства и мирный характер отношения  общества к другим народам и государствам.

· Достижения конституционного установления гражданам любого государства в мире, с учётом его особенностей, статуса соучредителей государства в составе гражданского общества и установление конституционной процедуры их участия в его управлении, обеспечивает создание конституционного права граждан на их неотделимую долю в общегосударственной имуществе. Подробное изложение данного конституционного права граждан является предметом специального научного исследования, поэтому оно мною в данном введении не изложено.

 Действие закона, вытекающего из конституционно установленных норм, обеспечивающего максимально возможное единство самого гражданского общества, его единства с образованным им государством и с образуемой целостной, действенной, ответственной исполнительной государственной властью в составе всех без исключения её органов, нерушимость государств в мире и мирный характер отношения общества к другим народам и государствам создаст условия упрочения мира на Земле.     


Конституционно-обоснованные проекты организационного комитета

http://nirr.ucoz.ru/index/programmnye_materialy/0-18

Определения, закономерности и механизм конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве выработанные юристом с государственно-правовой специализацией Анатолием Николаевичем Власовым

на основе его научных, журнальных, газетных публикаций

изложенных в изданном им сборнике

«КОНСТИТУЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ПРАВО ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВА И ЕГО УПРАВЛЕНИИ».УДК 342(081), ББК 67.400я44, В58 А.Н.Вараксин 2013 г

 

1. Исключительное юридическое право граждан на конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве

 1.1. В действующих  Конституциях являющихся основным Законом государства который максимально возможно должен соответствовать квинтэссенции интересам общества и здравому смыслу, при отсутствии у граждан конституционно установленного  статуса соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности и участников процесса в управлении делами государства иезуитски, указанные в них принадлежность власти «народу» является политической демагогией, декларативной и фактически не действующими.

 1.2. В соответствии с нормами писанной и не писанной, Конституции исключительным правом конституционного образования государства и его совершенствования обладают только граждане ….. являющиеся соучредителями государства в составе гражданского общества, следовательно, являющиеся совладельцами неделимой общегосударственной собственности и полноправными участниками управления делами образованного ими государства.

 Поэтому исключительно только граждане в составе всего гражданского общества, на любом этапе его развития исходя, из жизненно необходимых  квинтэссенционных интересов общества и здравого смысла не только вправе, но и обязаны принимать коллегиальное решение о конституционном  совершенствовании отношений в обществе и его государстве.

 

2. Конституционно безупречный и действенный механизм конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве

 

2.1. В связи с тем, что государство есть ничто иное, как территориально – национальное конституционное образование граждан, то его граждане в составе всего гражданского общества, обладая никем и ничем не отделимым право - субъектным статусом соучредителей государства являются конституционно полномочными; квалифицированным большинством имеющем право принимать решения по конституционному совершенствованию отношений в обществе и его государстве через формы и методы, соответствующие квинтэссенционным интересам общества и здравого смысла.

2.2. Поскольку конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве является не только вопросом общегосударственной значимости, но и является исключительной значимостью затрагивающей права и законные интересы каждого отдельно взятого гражданина, то граждане на основе никем и ничем не отделимого право-субъектного статуса соучредителей государства, вправе юридически объединиться в юридически полномочный и действенный строго конституционно, а не политически действующий многомиллионный Российский общегражданский Совет с образованием и повсеместным действием, его сотен тысяч территориальных и производственных органов против которого, не только не сможет, но и не будет действовать никакая здравомыслящая и ответственная власть.

 

3. Первоочередные строго юридические задачи и будущие конституционно установленные функции Российского общегражданского Совета

3.1. Первоочередной задачей образуемого, общественного многомиллионного ……… общегражданского Совета конституционно полномочных граждан является разработка научно обоснованной Программы государственного устройства и проекта Конституции …….., устанавливающей гражданам конституционный статус соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности, участников в управлении делами государства установив тем самым подлинную конституционную демократию не имеющей аналогов в мире при которой все без исключения органы государственной власти и их должностные лица преобразуются в исполнительные, результативные и ответственные органы всецело подконтрольные органам Российского общегражданского Совета.

3.2. На основе разработанной научно обоснованной Программы государственного устройства и проекта Конституции Российской Федерации устанавливающей гражданам конституционный статус соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности, участников в управлении делами государства совместно с действующими органами власти обеспечить организацию обсуждения их проектов в обществе и проведения общегосударственного референдума по их принятию.

3.3. При вступлении в действие Конституции ……… устанавливающей гражданам конституционный статус соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности, участников в управлении делами государства совместно с действующими органами власти обеспечить организацию их преобразования в соответствие с нормами принятой решением референдума Конституции…. с принципиально иного конституционного статуса граждан и иной системой государственного устройства.

3.4. В соответствии с введенной в действие Конституцией с принципиально иным конституционным статусом граждан и иной системой государственного устройства Российский общегражданский Совет должен быть наделен государственно-общественным статусом со следующими конституционно установленными функциями и полномочиями:

- организацию и проведение обсуждения всех без исключения проектов законов разрабатываемых федеральным институтом конституционного права по экономически и юридически обоснованной инициативе Российского общегражданского Совета, Государственного Совета, Президента, Правительства, Академии наук с последующим направлением их на рассмотрение, принятие и введения в действие Государственным Советом Российской Федерации.

- организацию и обеспечение защиты законных интересов и прав граждан во всех без исключения сферах жизнедеятельности общества и его государства.

Многомиллионное число членов образуемого Российского общегражданского Совета, необходимые здания для размещения его центрального органа, территориальных, производственных органов и источники его финансирования фактически организационно имеются.

 

Закон конституционного единства гражданского общества и образованного им государства

выработанный,  юристом с государственно-правовой специализацией Анатолием Николаевичем Власовым

на основе его научных, журнальных, газетных публикаций изложенных в изданном им сборнике

«КОНСТИТУЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ПРАВО ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВА И ЕГО УПРАВЛЕНИИ».

УДК 342(081), ББК 67.400я44, В58 А.Н.Вараксин 2013 г

 

Закон конституционного единства гражданского общества и образованного

 им государства

В территориально - национальном конституционно образованном, духовно-нравственным гражданским обществом государстве, являющемся гарантом Конституции, носителем государственного суверенитета и единственным источником образования целостной действенной и ответственной государственной власти с четким конституционным установлением её полномочий, обязанностей и ответственности, устанавливающем каждому полномочному гражданину конституционный статус соучредителя государства, совладельца неделимой общегосударственной собственности и непосредственного участника в управлении делами государства, конституционно создаются право-экономические условия обеспечения максимально возможного конституционного единства самого  гражданского общества,  его единства с образованным им государством и с  формируемой им государственной властью, являющиеся основой безусловного обеспечения свободы вероисповедания,  конституционно установленных прав, свобод и достижения  достойного уровня жизни каждого отдельно взятого гражданина.

 

Национальная идея,

выработанная юристом с государственно-правовой специализацией Анатолием Николаевичем Власовым на основе его научных, журнальных, газетных публикаций изложенных в изданном им сборнике

«КОНСТИТУЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ПРАВО ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВА И ЕГО УПРАВЛЕНИИ».

УДК 342(081), ББК 67.400я44, В58 А.Н.Вараксин 2013 г

Жизненно продиктованной национальной идеей обеспечивающей максимально возможное единство гражданского общества, его единства с образованным им государством и с формируемой им государственной властью является:

 

Духовная нравственность гражданского  общества и его органическое единство с конституционно образованным им государством.

 

Проекты основополагающих государствообразующих определений

и законов,

http://nirr.ucoz.ru/index/novoe_zakonodatelstvo/0-14

выработанные юристом с государственно - правовой специализацией Анатолием Николаевичем Власовым, изучение которых даёт основание гражданам конкретно взятого государства понять свое конституционное значение и право в образовании государства и его управлении.

 

1. Проекты государствообразующих определений:

 - «Гражданское общество - это, конституционно единённое сообщество, граждан конкретного государства».

 - «Учредителем государства является его гражданское общество, являющееся гарантом Конституции, носителем государственного суверенитета и единственным источником образования целостной исполнительной действенной и ответственной государственной власти с конституционным разграничением функций и полномочий всех без исключения органов государственной власти».

 - «Конституция - это Общегражданский договор и основной закон государства, обладающий высшей юридической силой, образующая государство с системой его исполнительных государственных органов, устанавливающая порядок взаимоотношений в обществе».

 - «Государство – это конституционное территориально-национальное образование, учрежденное конституционно единенным духовно-нравственным гражданским  обществом».

 - «Государственная власть - это, конституционно уполномоченная гражданским обществом единая система исполнительных, эффективных и ответственных органов государственной власти и управления с конституционным разграничением их функций, полномочий, действующая от имени и в интересах гражданского общества».

 - «Система государственной власти - это целостная система исполнительных государственных органов с четким конституционным  разграничением их функций и полномочий». 

- «Государственность - это экономико-правовая эффективная действенность системы исполнительных органов государственной власти по безусловному и полному выполнению конституционных функций и полномочий».

2. Проекты законов:

 - Закон значимости и ответственности граждан

 «В силу объективного поступательно-неотвратимого эволюционного развития общества закономерно повышается чувство значимости и достоинства каждого отдельно взятого гражданина в составе общества и образованного им государства».

  - Закон значения уровня государственности любого государства в мире

 «Уровень государственности любого государства в мире, его подлинная суверенность и авторитет, составляющие основу обеспечения достойного уровня жизни его граждан, всецело зависят от уровня единства гражданского общества, являющегося учредителем государства, гарантом Конституции, носителем его суверенитета и единственным источником образования целостной исполнительной государственной власти, его единства с образованным им государством и формируемой исполнительной  государственной властью».

- Закон защиты общих интересов общества

 «Уровень государственности всецело зависит от обеспечения безусловной защиты конституционно установленных общих интересов общества».

- Закон объективно действующих противоречий между гражданами, государством и государственной властью

 «В силу объективного поступательно-неотвратимого эволюционного развития общества, отсутствие конституционно установленного статуса граждан в качестве соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности, их непосредственного участия в управлении государства, порождает и усугубляет антагонистические противоречия между гражданами, государством и государственной властью».

- Закон оценки уровня деятельности власти

«В силу поступательно-неотвратимого эволюционного развития общества, объективно возрастает уровень его оценки и требовательности к власти».

- Законы отсутствия необходимости деятельности политических партий

1.  «Государство, образованное гражданским обществом, состоящим из конституционно полномочных граждан и управляемом с его участием, в разрешении общегосударственных вопросов является само достаточным и в деятельности любых политических партий состоящих из немногочисленного числа политизированных граждан, не нуждается».

2. «В государстве, образованном гражданским обществом, состоящим из конституционно полномочных граждан и управляемом с его участием, способном  разрешать общегосударственные вопросы, нет необходимости в  деятельности любых политических партий состоящих из немногочисленного числа политизированных граждан».

- Закон единства общества, государства, экономики

«В органическом  единстве общества, государства, экономики первичным является общество».

- Закон  органического единства общества и государства

 «Духовно нравственное гражданское общество и конституционно образованное им государство органически неразделимы».

- Закон определения экономики

 «Экономика - это регламентируемый правом хозяйственный процесс».

 Представленные материалы размещены на сайте Оргкомитета по адресу: http://nirr.ucoz.ru

Поиск


[31.12.2017][Статьи для обсуждения]
Открытое обращение к П.Н. Грудинину (0)

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz