Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приложение к Обращению

Приложение к открытому вызванному временем экстренному обращению к Президентам и Парламентам 
Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины


 Файл доступен для скачивания по адресу: http://nirr.ucoz.ru/load/obrashhenie_k_prezidentam_i_parlamentam/1-1-0-14

О необходимости конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве


Ткаченко Ю.Л.

к.т.н., доцент МГТУ им. Н.Э. Баумана

В настоящее время все формулировки, о том, что источником власти является народ, имеющиеся в Конституциях многих стран мира, в том числе в Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины фактически являются декларативными, так как «народ» это не юридический и безстатусный термин, а правами и обязанностями в любом государстве мира обладают исключительно только полномочные граждане, как субъекты государственного права. Так же, тезис о том, что высшей формой народовластия является референдум, тоже носит декларативный характер. Так, в России общенародный референдум не проводился ни разу за все 20 лет её новой истории с 12 декабря 1993 г.

В силу этого факта, правительствам большинства государств, в том числе и в РБ, РФ, Украины в настоящее время приходится ориентироваться в своих решениях на замеры общественного мнения, проводимые в форме различных социологических опросов. Тем самым, органы государственной власти опираются в своей деятельности на абсолютно неконституционные механизмы формирования и манипуляции общественным сознанием: редакционную политику владельцев средств массовой информации, волю случая и добросовестность или недобросовестность людей, организующих и проводящих социологические исследования.

Таким образом, в настоящее время в целях упреждения непредсказуемых негативных действиях и их последствий весьма актуальна вызванная временем задача мирного конституционного совершенствования отношений в обществе и образуемом им государстве путем установления гражданам конституционного статуса соучредителей государства, совладельцев неделимой общегосударственной собственности и права на участие в его управлении с установлением конституционных процедур действия данных статусов и права.

Для конституционного разрешения этой сложной проблемы нашим соотечественником из Белоруссии юристом с государственно-правовой специализацией А.Н. Власовым в результате многолетнего исследования вопросов конституционного права разработано концептуальное предложение мирного строго конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве, изложенная в изданном им сборнике его научных, журнальных, газетных публикаций «Конституционное значение и право граждан в образовании государства и его управлении» [1]. http://nirr.ucoz.ru/Vlasov_sbornik.pdf

Из определения Конституции, как основного Закона и как общегражданского договора вытекает то, что если закон – это квинтэссенция общих интересов гражданского общества и здравого смысла, то положения Конституции любого государства в мире должны наиболее полно соответствовать общим интересам гражданского общества и здравому смыслу. Поэтому и необходимо конституционно обеспечить реальное участие граждан в управлении делами образованным ими государством, в котором власть безраздельно принадлежала бы им в составе гражданского общества.

 Для того, чтобы конституционно определять гражданское общество как обладателя государственной власти, вне всякого сомнения, необходимо конституционное определение граждан, как соучредителей государства в составе всего гражданского общества и, следовательно, как совладельцев неделимой общегосударственной собственности, участников управления делами государства. Только такая конституционная конструкция будет обеспечивать принадлежность государственной власти гражданам, и создавать максимально возможное конституционное единство внутри самого гражданского общества, его органическое единение с образованным им государством и с формируемыми  им  органами государственного управления.

Многолетние исследования вопросов конституционного права привели А.Н. Власова к юридически обоснованной выработки универсальной формулировки жизненно продиктованной национальной идеи, обеспечивающей максимально возможное единство гражданского общества, его единства с образованным им государством и с формируемой им государственной властью применительно к любому государству в мире с учетом его национальных особенностей:

  «Духовная нравственность гражданского  общества и его органическое единство с конституционно образованным им государством»

 А.Н. Власов, по нашему мнению, пришел так же к чёткому, юридически обоснованному выводу о том, что механизмом реального народовластия может и должно стать «Установление гражданам конституционного статуса соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности, которая в соответствии с законом будет записываться на имя гражданина с момента государственной регистрации его рождения, увеличиваться в прямой зависимости от его трудового участия в приращении,  общегосударственной собственности, его особых заслуг перед обществом и государством с пожизненной выплатой дивидендов в установленных процентах и конституционной процедуры их участия в управлении государством посредством образования многомиллионного государственно-общественного общегражданского Совета, имеющего свои первичные сельские, поселковые, районные, городские, областные, краевые, республиканские территориальные и производственные органы».

По нашему мнению, данная формула является юридически безупречной и строго конституционной, полностью соответствующей современным достижениям мировой научной мысли в области исследования прав человека и гражданина, что придаёт ей универсальный характер - то есть возможность применения к любому государству в мире, с учётом его культурно-исторических особенностей.

Ключевой идеей его концептуального предложения является безупречное юридически обоснованное утверждение о том, что учреждение государства – не политическая, а исключительно  юридическая процедура. Предлагаемый им к образованию Белорусский, Российский, Украинский общегражданский Совет, образуемый миллионами конституционно-полномочными гражданами будет являться строго конституционным объединением граждан, а не просто общественное, политическое движение, не обладающее конституционной правосубъектностью и потому юридически являющимися фактически бесправными в решении вопросов общегосударственной значимости.

А.Н. Власовым впервые сделано юридически обоснованное утверждение о том, что соучредителями государства являются исключительно граждане в составе гражданского общества. Следовательно, граждане, являясь соучредителями государства, автоматически становятся совладельцами неделимой общегосударственной собственности, и конституционно являются участниками процесса управления делами государства. Гарантом Конституции при этом является орган ее принявший - то есть граждане в составе гражданского общества.

При этом каждый гражданин своими правами обладает непосредственно, так же как и непосредственно исполняет свои обязанности по управлению государством, за исключением случаев, предусмотренных законом, когда гражданин в установленном порядке уполномочивает другое лицо на выполнение от его имени определенных законом действий но не связанных с правами участия в качестве избирателя и участника в управлении делами государства.

В таком территориально - национальном образовании конституционно будут созданы право-экономические условия, обеспечивающие максимально возможное единство  самого гражданского общества и его органически неразрывное единство  с образованным им государством и с формируемой им государственной властью, что является основой безусловного обеспечения высокого духовно-нравственного состояния общества: свободы вероисповедания, конституционно установленных прав, свобод и достижения достойного уровня жизни каждого отдельно взятого гражданина.

К большому сожалению, до настоящего времени, не был известен мирный конституционный переход власти от одной общественной формации к другой, а известны и поныне происходящие революции и перевороты с их кровавыми последствиями. Поэтому, выработанная А.Н. Власовым концептуальная идея конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве не имеет аналогов в мире, но, с юридической точки зрения, конструктивна для претворения в жизнь.

Проведение конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве может решить множество насущных проблем и в первую очередь – способствовать конституционному объединению исконно братских, духовно неразделимых восточнославянских народов Белоруссии, России, Украины. Добиться этого можно путём одновременного конституционного совершенствования отношений в обществах Белоруссии, России, Украины через установление их гражданам конституционного статуса соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности и участников процесса управления делами государства, посредством образования их многомиллионных общегражданских Советов конституционно-полномочных граждан, которые станут правовой основой образования Союзного общегражданского Совета и конституционного образования Союзного государства восточнославянских  народов.

Способ реализации концептуальной идеи конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве выработанной А.Н.Власовым заключается в следующем. В связи с тем, что государство есть ничто иное, как территориально – национальное конституционное образование граждан, то его граждане в составе всего гражданского общества, обладая никем и ничем неотделимым правосубъектным статусом соучредителей государства, являются конституционно полномочными и имеющими право квалифицированным большинством принимать решения по конституционному совершенствованию отношений в обществе и его государстве через формы и методы, соответствующие квинтэссенционным интересам общества и здравого смысла.

Поэтому, с правовой точки зрения, в соответствии с нормами статьи 30-ой Конституции Российской Федерации о праве граждан на объединение и соответствующими нормами Конституций Республики Беларусь, Украины учёными, патриотическими гражданами с активной жизненной позицией абсолютно,  законно может быть осуществлено образование конституционно полномочными гражданами многомиллионного Российского общегражданского Совета, имеющего свои сотни тысяч сельских, поселковых, районных, городских, областных, краевых, республиканских территориальных, отраслевых и производственных органов, пытаться противостоять деятельности которых действующие органы государственного управления не смогут и не будут этого делать.

Зарегистрированные в установленном законом порядке уставы данных Советов будет предусматривать конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве. Поэтому, в отличие от коалиций, движений, ныне действующих союзов общественных организаций и политических партий, ограниченных в своих функциях принятыми уставами, такие Советы будут иметь полное конституционное право на  мирное конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве.  Учреждение многомиллионных общегражданских Советов в начале, в форме общественных с последующим конституционным установлением им государственно-общественного статуса будет не только близко и понятно людям, проживающим на постсоветском пространстве, но и наиболее полно соответствовать их правам и интересам.

На первом этапе общегражданские Советы будут действовать в форме общественной организации. Первоочередной задачей, которых будет являться разработка научно обоснованной Программы государственного устройства, Программного воззвания к гражданам и проекта Конституции страны, устанавливающей гражданам конституционный статус соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности, участников в управлении делами государства

На основе разработанной научно-обоснованной Программы государственного устройства и проекта Конституции будет необходимо совместно с действующими органами государственного управления обеспечить организацию обсуждения этих проектов в обществе и проведения общегосударственных референдумов по их принятию.

При вступлении в действие Конституций, устанавливающих гражданам принципиально новый конституционный статус соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности, участников в управлении делами государства, будет необходимо совместно с действующими органами государственного управления обеспечить их преобразование, в соответствие с нормами принятых решениями референдумов Конституций, на принципиально иные  действенные и ответственные органы государственного управления  всецело подконтрольных  гражданскому обществу.

В соответствии с введенной в действие Конституцией с принципиально иным конституционным статусом граждан и иной системой государственного устройства, общегражданские Советы должны будут наделены государственно-общественным статусом со следующими конституционно установленными функциями и полномочиями:

- организации и проведении обсуждения всех без исключения проектов законов разрабатываемых институтами конституционного права по экономически и юридически обоснованным инициативам субъектов законодательной инициативы с последующим направлением их на рассмотрение, принятие и введения в действие Государственными Советами;

- организация и обеспечение защиты законных интересов и прав граждан во всех без исключения сферах жизнедеятельности общества и его государства.

Таким образом, создав первоначально общественную организацию, юридически полномочную для решения общегосударственных задач конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве, необходимо обеспечить превращение её в государственно-общественное образование, установив тем самым подлинную конституционную демократию, пока не имеющую аналогов в мире. При такой форме устройства системы государственного управления все без исключения органы государственной власти и их должностные лица преобразуются в результативные и ответственные исполнительные органы, всецело подконтрольные органам общегражданского Совета.

Первый шаг в этом направлении группой ученых России уже сделан: создан организационный Комитет по конституционному совершенствованию отношений в обществе и его государстве (ОК КСООГ). Так как все мы граждане одного государства, и находясь в одинаковых созданных условиях, делить нам абсолютно нечего, тем более, что времени на раскачку, согласования позиций в складывающихся условиях у нас с вами практически нет.

 Сайт Оргкомитета КСООГ находится по адресу: http://nirr.ucoz.ru

Литература

1. Власов А.Н. Конституционное значение и право граждан в образовании государства и его управлении /Сборник научных, журнальных и газетных статей.- Минск: издатель А.Н. Вараксин, 2013.- 204 с. http://nirr.ucoz.ru/Vlasov_sbornik.pdf

2. Руссо Ж.Ж.  Об общественном договоре. Трактаты /Пер. с фр. - М.: «КАНОН-пресс», «Кучково поле», 1998.- 416 с.

3.«Декларация прав человека и гражданина 1789 г.», публикация на сайте http://www.agitclub.ru/museum/revolution1/1789/declaration.htm (дата последнего обращения 10.01.2014 г.)

4. Союзная Конституция Швейцарской Конфедерации от 18 апреля 1999 года.- текст на сайте http://www.concourt.am/armenian/legal_resources/world_constitutions/constit/swiss/swiss--r.htm (дата последнего обращения 11.01.2014 г.)

5. Швейцарская прямая демократия.- текст доклада, электронная публикация на сайте http://referat911.ru/Politologiya/shvejcarskaya-pryamaya-demokratiya/112827-1965720-place1.html (дата последнего обращения 11.01.2014 г.)

6. Жидкова Елена «А.Д. Градовский: теория прогресса и политические права человека», статья, электронная публикация на сайте http://gisap.eu/ru/node/6058 (дата последнего обращения 11.01.2014 г.)

7. Лидия Р. Баста Фляйнер Меньшинства и легитимность федеративного государства. Взгляд со стороны на швейцарскую модель.- статья, электронная публикация на сайте http://www.kazanfed.ru/publications/kazanfederalist/n3/stat14 (дата последнего обращения 11.01.2014 г.)
 

Концептуальные выводы и предложения,

http://nirr.ucoz.ru/index/k_sograzhdanam/0-17

выработанные юристом с государственно-правовой специализацией

Анатолием Николаевичем Власовым

на основе его научных, журнальных, газетных публикаций

изложенных в изданном им сборнике


«КОНСТИТУЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ПРАВО ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВА И ЕГО УПРАВЛЕНИИ». УДК 342(081), ББК 67.400я44, В58 А.Н.Вараксин 2013 г.

 
Государство, что это такое на самом деле?

 В ранее действовавшей по общеизвестным причинам заполитизированности юридической науки многие авторы утверждали, что «Государство – это организация публичной власти, которая обладает суверенитетом, действует на определенной территории и подчиняет себе все население, проживающее на этой территории».

 Другие же не менее заполитизированные авторы утверждают, что «Государство – особый институт власти экономически господствующего класса для управления обществом в целях осуществления своих коренных интересов и целей».

То есть государство ими отождествляется с органами управления (государственной властью) в лице президентов, парламентов, правительств, судов, прокуратур, армии, полиции.

Что приводит к завуалированному и заполитизированному, а не правовому определению государства, в котором, исходя из иезуитски-надуманных определений, фактически хозяином-учредителем государства являются не граждане, а чиновники.

Для того, чтобы более глубинно и системно разобраться в том, почему так происходит, представляется весьма интересным и занимательным ознакомиться с определением роли граждан в нескольких десятках государств мира. Поэтому, уважаемые читатели, я предлагаю Вам для ознакомления содержание конституционных норм нескольких государств мира, определяющих место и роль граждан в образовании государства и управлении его делами:

1. Российская Федерация: Статья 3. Носителем суверенитета и единственным и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.

2. Украина: Статья 5. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ.

3. Казахстан: Статья 3. Единственным источником государственной власти является народ.

4. Китай: Статья 2. Вся власть в Китайской народной республике принадлежит народу.

5. СССР: Конституция 1924 г. Не было такой нормы.

6. СССР: Конституция 1936 г. Вся власть в СССР принадлежит трудящимся городов и деревень в лице Советов депутатов трудящихся.

7. СССР: Конституция 1977 г. Вся власть в СССР принадлежит народу. Народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющих политическую основу СССР.

8.  РСФСР: Конституция 1978 г. Статья 2. Вся власть в РСФСР принадлежит народу. Народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющие политическую основу РСФСР. Все другие государственные органы подконтрольны и подотчетны Советам народных депутатов.

9. Республика Беларусь: Статья 3. Единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ.

10. Германия: Преамбула.

4. Сознавая свою ответственность перед Богом и людьми, воодушевленный желанием служить делу мира, во всем мире в качестве равного члена в объединенной Европе, немецкий народ в силу своей учредительской власти дал себе настоящий Основной закон.

11. Япония: Статья 1. Мы, японский народ, действуя через посредство наших должным образом избранных представителей в Парламенте и исполненные решимости обеспечить для себя и для своих потомков плоды мирного сотрудничества со всеми нациями и благословение свободы для всей нашей страны, исполненные решимости не допустить ужасов новой войны в результате действий правительств, провозглашаем, что народ облечен суверенной властью, и устанавливаем настоящую Конституцию. Государственная власть основывается на непоколебимом доверии народа, ее авторитет исходит от народа, ее полномочия осуществляются представителями народа, а благами ее пользуется народ. Это – принцип, общий для всего человечества, и на нем основана настоящая Конституция. Мы отменяем все конституции, законы, указы и рескрипты, противоречащие настоящей Конституции.

12. Франция: Правительство Республики в соответствии с Конституционным законом от 3 июня 1958 года предложило, французский народ одобрил, Президент Республики промульгирует Конституционный закон, содержание которого  следует:
Только всеобщее голосование является источником власти. Только всеобщим голосованием или учреждениями, сформированными таким голосованием, образуется законодательная власть и исполнительная власть;
Статья 3. Национальный суверенитет принадлежит народу, который осуществляет его через своих представителей и посредством референдума.
Никакая часть народа, никакая отдельная личность не могут присвоить себе его осуществление.
Голосование может быть прямым или косвенным в соответствии с условиями, предусмотренными Конституцией. Оно всегда является всеобщим, равным и тайным.

13. Конституция США: Мы, народ Соединённых Штатов, в целях образования более совершенного Союза, утверждения правосудия, обеспечения внутреннего спокойствия, организации совместной обороны, содействия общему благосостоянию и обеспечения нам и нашему потомству благ свободы, учреждаем и принимаем эту Конституцию для Соединённых Штатов Америки.
Статья II. Раздел 1.1. Исполнительная власть осуществляется Президентом Соединённых Штатов Америки. Он  состоит в своей должности в продолжении четырёхлетнего срока, выборы его и избираемого на тот же срок Вице-президента производятся следующим образом.

14. Австрия: Австрия является демократической республикой. Её право исходит от народа.

15. Болгария: Статья 1.

1. Болгария – парламентская республика.

2. Вся государственная власть принадлежит народу. Она непосредственно осуществляется им через органы, предусмотренные этой Конституцией.

3. Никакая часть народа, политическая партия или другая организация, государственное учреждение или отдельная личность не может присвоить себе осуществление народного суверенитета.

16. Индия: мы, народ Индии, торжественно решив учредить Индию, как Суверенную Социалистическую Светскую Демократическую Республику и обеспечить всем её гражданам…

17. Италия: Статья 1. Италия – демократическая Республика, основывающаяся на труде. Суверенитет принадлежит народу, который осуществляет его в формах и в границах, установленных Конституцией.

18. Чехословакия: Статья 2.
1. Народ является источником всей государственной власти; он осуществляет её через органы законодательной, исполнительной и судебной власти.

19. Ирландия: Статья 1.
Ирландский народ настоящим утверждает неотъемлемое, неотчуждаемое и суверенное право избирать собственную форму правления, определять свои отношения с другими народами и развивать свою политическую, экономическую и культурную жизнь в соответствии с его собственными склонностями и традициями.

Статья 2.
Принадлежащая народу территория состоит из всего острова Ирландия, прилегающих к нему островов и территориального моря.

Статья 6.
Все власти – управления, законодательная, исполнительная и судебная – в соответствии с Божьим велением исходят от народа, который вправе назначать правителей государства и решать вопросы государственной политики в соответствии с требованиями всеобщего блага.

20. Испания: Национальный суверенитет принадлежит испанскому народу, от которого исходят полномочия государства.

21. Норвегия: О правах граждан и законодательной власти.

49. Граждане осуществляют законодательную власть посредством Стортинга, состоящего из двух отделений – Лагтинга и Одельстинга.

22. Словакия: Статья 2.

1. Государственная власть исходит от граждан, которые осуществляют её через избранных представителей или непосредственно.

23. Турция: VI. Суверенитет.
Статья 6. Суверенитет полностью и безусловно принадлежит нации. Турецкая нация должна осуществлять суверенитет через уполномоченные органы в соответствии с принципами, зафиксированными в Конституции. Право осуществлять суверенитет не должно принадлежать какой-либо личности, группе или классу. Никакое лицо или орган не могут осуществлять какие-либо государственные функции, которые не предусмотрены Конституцией.

24. Финляндия: Статья 2. Демократические правовые принципы.
Государственная власть в Финляндии принадлежит народу, представленному в Эдускунте. Целью демократии является обеспечение каждому права участвовать в общественной деятельности и развитии среды обитания. Любое осуществление государственной власти должно основываться на законе. Во всей государственной деятельности должен неукоснительно соблюдаться закон.

Как видно, приведённые выдержки из Конституций ряда государств мира свидетельствуют о том, что в большинстве Конституций государств мира в той или иной интерпретации фактически декларативно установлено то, что власть в государстве принадлежит «народу» (слово в кавычках, т.к. народ – не юридический и безстатустный термин. – А.Н.). Однако детальный анализ содержаний их Конституций неопровержимо свидетельствует о том, что в действительности в них отсутствует реальный конституционно установленный механизм, процедура непосредственного, постоянного участия граждан в управлении делами государства и действенного контроля над деятельностью органов государственной власти и их должностных лиц, что и приводит к общеизвестным противоречиям и конфликтам. В действительности же при детальном анализе определений принадлежности государственной власти «народу» сам по себе встаёт неотвратимый вопрос, а на каком основании при отсутствии конституционного статуса граждан как соучредителей государства в составе гражданского общества государственная власть в том, или ином государстве принадлежит «народу»?

Кроме того, из детального системного анализа определения конституции, как основного Закона, а в моём конституционно обоснованном понимании, как и общегражданского договора, вытекает то, что если закон – это квинтэссенция общих интересов гражданского общества и здравого смысла, то положения Конституции любого государства в мире должны наиболее полно соответствовать общим интересам гражданского общества и здравому смыслу.

Поэтому для того, чтобы конституционно определять граждан (народ) как обладателя государственной власти, вне всякого сомнения, необходимо конституционное определение граждан как соучредителей государства в составе всего гражданского общества, и следовательно, как совладельцев неделимой общегосударственной собственности. Именно только такая конституционная конструкция будет обеспечивать принадлежность государственной власти гражданам (народу), максимально возможное конституционное единство самого гражданского общества, его единство с образованным им государством и с государственной властью, обеспечивать стабильность в обществе, государстве, являющиеся основой достижения достойного уровня жизни граждан.

А до тех пор, пока этого в конституциях нет, имеется вопрос об их безусловном соответствии статусу основного Закона, а следовательно, и их легитимности, что является предметом моего следующего этапа научного исследования.

Подлинная власть граждан, а не мнимая демократия

Если детально рассмотреть фактически действующие принципы и условия представительной демократии, скрывающей подлинное обличье той системы государственности, которая в действительности действует в настоящее время, то мы увидим проблему, которую обществу необходимо разрешить:

И в первую очередь, как в условиях ныне действующей навязанной представительной демократии, которая состоит в том, что граждане фактически отстранены от управления государством посредством избрания своих представителей. А поэтому необходимо обеспечить реальное участие граждан в управлении образованного ими государства, в котором власть безраздельно принадлежит им в составе гражданского общества, а не его суррогат и не его имитация.

Данная проблема является сложнейшей по нескольким обстоятельствам и, в первую очередь, потому, что достаточно большое число граждан не отождествляют себя с ответственностью за состояние дел в государстве, как внутренних, так и в межгосударственных отношениях.

Такая их позиция является ничем иным, как иждивенчеством, основанным на том: что я могу? Однако при этом иждивенчестве каждый почему-то считает своим правом смаковать и обсуждать действия государства, а не ставить перед ним вопросы об усовершенствовании работы органов государственной власти на основе установленного Конституцией права принадлежности ему неотделимой власти в государстве.

Всё это приводит к тому, что чиновники исполнительных органов государственной власти произвольно считают себя государственной властью и действуют, исходя из собственного понимания и представления, причём нередко и в корыстных личных интересах, превращаясь в силу, стоящую над обществом, что в свою очередь естественно приводит к недоверию государству и к отторжению граждан от государства со всеми вытекающими из этого последствиями,  вплоть до бунтов, революций и трагедий.

 Поэтому при таком положении всегда существует реальная опасность, что такая псевдо государственность органов государственной власти и их чиновников перерастёт в юридически неправомерную абсолютную собственную значимость, и они превращаются в государство в государстве фактически из слуг общества, каковыми им надлежит быть по закону, становятся его полновластными хозяевами. Поэтому жизненно важен конституционно установленный механизм, который исключал бы такое положение дел.

Окончание см. на стр.
http://nirr.ucoz.ru/index/prilozhenie_k_obrashheniju_2_str/0-23

Поиск


[31.12.2017][Статьи для обсуждения]
Открытое обращение к П.Н. Грудинину (0)

Календарь

«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz