Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

доклад для постоянно действующего совещания национально-патриотических сил России (ПДС НПСР)

Дистанционный доклад Ткаченко Ю.Л. на заседании ПДС НПСР

 О вызванном временем неотвратимом конституционном совершенствовании отношений в обществе и его государстве

 Уважаемые участники ПДС НПСР !

 На сайте организационного комитета по конституционному совершенствованию отношений в обществе и его государстве http://nirr.ucoz.ru/index/nauchnye_osnovy/0-19 размещена научно обоснованная статья, посвященная данной задаче.

 В данном же докладе с учетом высокого уровня вашей эрудиции я попытаюсь в более концентрированной форме изложить строго юридическую аргументацию вызванную временем неотвратимость конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве.

 В настоящее время все формулировки, о том, что источником власти является народ, имеющиеся в Конституциях многих стран мира, фактически являются декларативными, так как «народ» это не юридический и безстатусный термин, а правами и обязанностями в любом государстве мира обладают исключительно только полномочные граждане, как субъекты государственного права. Так же, тезис о том, что высшей формой народовластия является референдум, тоже носит декларативный характер. Так, в России общенародный референдум не проводился ни разу за все 20 лет её новой истории с 12 декабря 1993 г.

В силу этого факта, правительствам большинства государств в том числе и РФ в настоящее время приходится ориентироваться в своих решениях на замеры общественного мнения, проводимые в форме различных социологических опросов. Тем самым, органы государственной власти опираются в своей деятельности на абсолютно неконституционные механизмы формирования и манипуляции общественным сознанием: редакционную политику владельцев средств массовой информации, волю случая и добросовестность или недобросовестность людей, организующих и проводящих социологические исследования.

Таким образом, сегодня в целях упреждения непредсказуемых негативных действиях и их последствий весьма актуальна вызванная временем задача мирного конституционного совершенствования отношений в обществе и образуемом им государстве путем установления гражданам конституционного статуса соучредителей государства, совладельцев неделимой общегосударственной собственности и права на участие в его управлении с установлением конституционных процедур действия данных статусов и права.

Для конституционного разрешения этой сложной проблемы нашим соотечественником из Белоруссии юристом с государственно-правовой специализацией А.Н. Власовым в результате многолетнего исследования вопросов конституционного права разработано концептуальное предложение мирного строго конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве, изложенная в изданном им сборнике его научных, журнальных, газетных публикаций «Конституционное значение и право граждан в образовании государства и его управлении» [1]. http://nirr.ucoz.ru/Vlasov_sbornik.pdf

Из определения Конституции, как основного Закона и как общегражданского договора вытекает то, что если закон – это квинтэссенция общих интересов гражданского общества и здравого смысла, то положения Конституции любого государства в мире должны наиболее полно соответствовать общим интересам гражданского общества и здравому смыслу. Поэтому и необходимо конституционно обеспечить реальное участие граждан в управлении делами образованным ими государством, в котором власть безраздельно принадлежала бы им в составе гражданского общества.

 Для того, чтобы конституционно определять гражданское общество как обладателя государственной власти, вне всякого сомнения, необходимо конституционное определение граждан, как соучредителей государства в составе всего гражданского общества и, следовательно, как совладельцев неделимой общегосударственной собственности, участников управления делами государства. Только такая конституционная конструкция будет обеспечивать принадлежность государственной власти гражданам и создавать максимально возможное конституционное единство внутри самого гражданского общества, его органическое единение с образованным им государством и с формируемой им государственной властью.

Многолетние исследования вопросов конституционного права привели А.Н. Власова к юридически обоснованной выработки универсальной формулировки жизненно продиктованной национальной идеи, обеспечивающей максимально возможное единство гражданского общества, его единства с образованным им государством и с формируемой им государственной властью применительно к любому государству в мире с учетом его национальных особенностей:

  «Духовная нравственность гражданского  общества и его органическое единство с конституционно образованным им государством»

 А.Н. Власов, по нашему мнению, пришел так же к чёткому, юридически обоснованному выводу о том, что механизмом реального народовластия может и должно стать «Установление гражданам конституционного статуса соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности, которая в соответствии с законом будет записываться на имя гражданина с момента государственной регистрации его рождения, увеличиваться в прямой зависимости от его трудового участия в приращении,  общегосударственной собственности, его особых заслуг перед обществом и государством с пожизненной выплатой девидентов в установленных процетах и конституционной процедуры их участия в управлении государством посредством образования многомиллионного государственно-общественного общегражданского Совета, имеющего свои первичные сельские, поселковые, районные, городские, областные, краевые, республиканские территориальные и производственные органы».

По нашему мнению, данная формула является юридически безупречной и строго конституционной, полностью соответствующей современным достижениям мировой научной мысли в области исследования прав человека и гражданина, что придаёт ей универсальный характер - то есть возможность применения к любому государству в мире, с учётом его культурно-исторических особенностей.

Ключевой идеей его концептуального предложения является безупречное юридически обоснованное утверждение о том, что учреждение государства – не политическая, а исключительно  юридическая процедура. Предлагаемый им к образованию … общегражданский Совет, образуемый миллионами конституционно-полномочными гражданами будет являться строго конституционным объединением граждан, а не просто общественное, политическое движение, не обладающее конституционной правосубъектностью и потому юридически являющимися фактически бесправными в решении вопросов общегосударственной значимости.

А.Н. Власовым впервые сделано юридически обоснованное утверждение о том, что соучредителями государства являются граждане в составе гражданского общества. Следовательно, граждане, являясь соучредителями государства, автоматически становятся совладельцами неделимой общегосударственной собственности, и конституционно являются участниками процесса управления делами государства. Гарантом Конституции при этом является орган ее принявший - то есть граждане в составе гражданского общества.

При этом каждый гражданин своими правами обладает непосредственно, так же как и непосредственно исполняет свои обязанности по управлению государством, за исключением случаев, предусмотренных законом, когда гражданин в установленном порядке уполномочивает другое лицо на выполнение от его имени определенных законом действий но не связанных с правами участия в качестве избирателя и участника в управлении делами государства.

В таком территориально - национальном образовании конституционно будут созданы право-экономические условия, обеспечивающие максимально возможное единство  самого гражданского общества и его органически неразрывное единство  с образованным им государством и с формируемой им государственной властью, что является основой безусловного обеспечения высокого духовно-нравственного состояния общества: свободы вероисповедания, конституционно установленных прав, свобод и достижения достойного уровня жизни каждого отдельно взятого гражданина.

К большому сожалению, до настоящего времени, не был известен мирный конституционный переход власти от одной общественной формации к другой, а известны и поныне происходящие революции и перевороты с их кровавыми последствиями. Поэтому, выработанная А.Н. Власовым концептуальная идея конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве не имеет аналогов в мире, но, с юридической точки зрения, конструктивна для претворения в жизнь.

Проведение конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве может решить множество насущных проблем и в первую очередь – способствовать объединению исконно братских, духовно неразделимых восточнославянских народов Белоруссии, России, Украины. Добиться этого можно путём одновременного конституционного совершенствования отношений в обществах Белоруссии, России, Украины через установление их гражданам конституционного статуса соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности и участников процесса управления делами государства, посредством образования их многомиллионных общегражданских Советов конституционно-полномочных граждан, которые станут правовой основой образования Союзного общегражданского Совета и конституционного образования Союзного государства восточнославянских  народов.

Способ реализации концептуальной идеи конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве выработанной А.Н.Власовым заключается в следующем. В связи с тем, что государство есть ничто иное, как территориально – национальное конституционное образование граждан, то его граждане в составе всего гражданского общества, обладая никем и ничем неотделимым правосубъектным статусом соучредителей государства, являются конституционно полномочными и имеющими право квалифицированным большинством принимать решения по конституционному совершенствованию отношений в обществе и его государстве через формы и методы, соответствующие квинтэссенционным интересам общества и здравого смысла.

Поэтому, с правовой точки зрения, в соответствии с нормами статьи 30-ой Конституции Российской Федерации о праве граждан на объединение, учёными, патриотическими гражданами с активной жизненной позицией абсолютно,  законно может быть предложено образование конституционно полномочными гражданами многомиллионного Российского общегражданского Совета, имеющего свои сотни тысяч сельских, поселковых, районных, городских, областных, краевых, республиканских территориальных, отраслевых и производственных органов, пытаться противостоять деятельности которого действующая власть не сможет и не будет этого делать.

Зарегистрированный в установленном законом порядке устав Совета будет предусматривать конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве. Поэтому, в отличие от коалиций, движений, ныне действующих союзов общественных организаций и политических партий, ограниченных в своих функциях принятыми уставами, такой Совет будет иметь полное конституционное право на  преобразование страны посредством конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве.

Учреждение многомиллионного общегражданского Совета в начале, в форме общественного с последующим конституционным установлением ему государственно-общественного статуса будет не только близко и понятно людям, проживающим на постсоветском пространстве, но и наиболее полно соответствовать их интересам.

На первом этапе общегражданский Совет будет действовать в форме общественной организации. Первоочередной задачей, которого будет являться разработка научно обоснованной Программы государственного устройства, Программного воззвания к гражданам и проекта Конституции страны, устанавливающей гражданам конституционный статус соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности, участников в управлении делами государства

На основе разработанной научно-обоснованной Программы государственного устройства и проекта Конституции будет необходимо совместно с действующими органами власти обеспечить организацию обсуждения этих проектов в обществе и проведения общегосударственного референдума по их принятию.

При вступлении в действие Конституции, устанавливающей гражданам принципиально новый конституционный статус соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности, участников в управлении делами государства, будет необходимо совместно с действующими органами власти обеспечить их преобразование, в соответствие с нормами принятой решением референдума Конституции, на принципиально иную действенную и ответственную систему государственного устройства всецело подконтрольную  гражданскому обществу.

В соответствии с введенной в действие Конституцией с принципиально иным конституционным статусом граждан и иной системой государственного устройства, общегражданский Совет должен быть наделен государственно-общественным статусом со следующими конституционно установленными функциями и полномочиями:

- организация и проведение обсуждения всех без исключения проектов законов разрабатываемых федеральным институтом конституционного права по экономически и юридически обоснованной инициативе субъектов законодательной инициативы с последующим направлением их на рассмотрение, принятие и введения в действие Государственным Советом;

- организация и обеспечение защиты законных интересов и прав граждан во всех без исключения сферах жизнедеятельности общества и его государства.

Таким образом, создав первоначально общественную организацию, юридически полномочную для решения общегосударственных задач конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве, необходимо обеспечить превращение её в государственно-общественное образование, установив тем самым подлинную конституционную демократию, пока не имеющую аналогов в мире. При такой форме устройства системы государственного управления все без исключения органы государственной власти и их должностные лица преобразуются в результативные и ответственные исполнительные органы, всецело подконтрольные органам общегражданского Совета.

Первый шаг в этом направлении группой ученых России уже сделан: создан организационный Комитет по конституционному совершенствованию отношений в обществе и его государстве (ОК КСООГ) и мы убеждены в том, что все, что уже наработано в рамках действия ПДС НПСР с учетом их форматирования в строго конституционную направленность должно быть объединено  в одно целое,  то есть в организационный комитет по конституционному совершенствованию отношений в обществе и его государстве через образование многомиллионного Российского общегражданского Совета конституционно полномочных граждан. Так как все мы граждане одного государства, и находясь в одинаковых созданных условиях, делить нам абсолютно нечего тем более, что времени на раскачку, согласования позиций в складывающихся условиях у нас с вами практически нет.

 Сайт Оргкомитета КСООГ находится по адресу: http://nirr.ucoz.ru


Литература

1. Власов А.Н. Конституционное значение и право граждан в образовании государства и его управлении /Сборник научных, журнальных и газетных статей.- Минск: издатель А.Н. Вараксин, 2013.- 204 с. http://nirr.ucoz.ru/Vlasov_sbornik.pdf

2. Руссо Ж.Ж.  Об общественном договоре. Трактаты /Пер. с фр. - М.: «КАНОН-пресс», «Кучково поле», 1998.- 416 с.

3.«Декларация прав человека и гражданина 1789 г.», публикация на сайте http://www.agitclub.ru/museum/revolution1/1789/declaration.htm (дата последнего обращения 10.01.2014 г.)


4. Союзная Конституция Швейцарской Конфедерации от 18 апреля 1999 года.- текст на сайте http://www.concourt.am/armenian/legal_resources/world_constitutions/constit/swiss/swiss--r.htm (дата последнего обращения 11.01.2014 г.)

5. Швейцарская прямая демократия.- текст доклада, электронная публикация на сайте http://referat911.ru/Politologiya/shvejcarskaya-pryamaya-demokratiya/112827-1965720-place1.html (дата последнего обращения 11.01.2014 г.)

6. Жидкова Елена «А.Д. Градовский: теория прогресса и политические права человека», статья, электронная публикация на сайте http://gisap.eu/ru/node/6058 (дата последнего обращения 11.01.2014 г.)

7. Лидия Р. Баста Фляйнер Меньшинства и легитимность федеративного государства. Взгляд со стороны на швейцарскую модель.- статья, электронная публикация на сайте http://www.kazanfed.ru/publications/kazanfederalist/n3/stat14 (дата последнего обращения 11.01.2014 г.)

Поиск


[31.12.2017][Статьи для обсуждения]
Открытое обращение к П.Н. Грудинину (0)

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz